Ремонт дымовых труб в Узде

Специалистами кромпании ТАВРАЛЬП выполняется установка, демонтаж дымоходов, техосмотр, текущий и капитальный ремонт дымовых труб котельных и газоходов в Уздецком районе методом промышленного альпинизма.

Выполним весь комплекс ремонтных работ:

  • Усиление и наращивание ствола;
  • Исправление крена ствола;
  • Восстановление стенок газоходов;
  • Ремонт кирпичной кладки и заделка трещин;
  • Частичная или полная замена стяжки колец;
  • Восстановление оголовка;
  • Грунтовка и покраска. Маркировочная и сигнальная окраска;
  • Ремонт молниезащиты и футеровки.

 

Минимальный заказ: 10000 р.

Отправить заявку

Цены на ремонт дымовых труб в Узде

Наименование Стоимость
Ремонт кирпичной дымовой трубы договорная
Ремонт  дымовых труб (бетоных) договорная
Покраска металлической дымовой трубы договорная
Демонтаж кирпичных дымовых труб от 1000 р/мп
Ремонт внешней стороны ствола дымовой трубы договорная
Окраска  ствола дымовой трубы договорная

Как проходит ремонт дымовых труб?

Процесс восстановления и ремонта дымовой трубы включает несколько последовательных этапов, в ходе которых альпинисты нашей компании не только обновят внешний вид сооружения, а именно произведут косметический ремонт, но и устранят те или иные недостатки. Этапы ремонта:

  1. Оценка объема и сложности работы, обнаружение дефектов на поверхности.
  2. Разработка плана выполнения работ и его согласование с заказчиком; подбор необходимых материалов для ремонта.
  3. Подготовка к работе. Очистка поверхности трубы стен от грязи, пыли, налета, зачистка от ржавчины, отбивка потрескавшейся штукатурки, краски. 
  4. Восстановление поврежденных частей дымохода. Устранение трещин, зазоров, щелей, неровностей, коррозии и других дефектов на поверхности. Данный процесс также включает в себя грунтовку, штукатурку и шпаклевку.
  5. Покраска и проведение других необходимых работ.

Так же клиенты компании «ТаврАльп» получают гарантийное обслуживание дымовых трубы. Срок гарантии определяется индивидуально, в зависимости от типа и вида ремонта.

Наши альпинисты обладают богатым опытом по капитальному и косметическому ремонту и покраске частных и промышленных дымовых труб. Заказывая техническое обслуживание дымохода у нас, вы можете рассчитывать на его надлежащее состояние и внешний вид в любое время года.

Ремонт кирпичной дымовой трубы котельной и железобетонных стволов

Устранение образовавшихся на поверхности трещин

Осуществляют для предотвращения разрушения, обвала ствольной части. Ослабляют стяжные кольца. Трещины шириной меньше 3 см очищают, продувают сжатым воздухом. Заполняют всю глубину раствором, выбирая один из способов – зачеканку или торкрет. Если глубина трещины превышает 3 см, тогда ее расчищают, удаляют треснувшие кирпичи. Швы очищают от цемента, продувают и смачивают водой. Восполняют разобранную часть новой кладкой кирпичей с плотным заполнением швов. Выполняют перевязку со старой кладкой.

Заделывают разрушения снизу-вверх небольшими участками, высота которых не должна превышать 1 м. На конечном этапе подтягивают стяжные кольца.

Работы по проведению восстановления и ремонта футеровки газоходов

Футеровка – это кладка с применением штучного материала (кирпича, блоков, керамики) для защиты дымового ствола от агрессивного воздействия отводимых газов и высоких температур. Ремонтные работы производятся по ППР, разработанными организацией-исполнителем, на основании СНиП III-24-75. Информацию о состоянии футеровки получают путем тепловизионного контроля, минимум раз в 5 лет.

Разборку и кладку осуществляют стоя на подъемной площадке. Разбирают футеровку строго сверху вниз. Нельзя вынимать нижние ряды, это может привести к обрушению верхних рядов футера. Если нужно произвести местный демонтаж, проверяют устойчивость и безопасно ли проводить работы на этом участке. После выемки старой кладки, штроба зачищается от остатков цемента, пыли, золы, смачивается водой. Затем делают новую кладку, совмещая ее со старой, тщательно заполняют все швы.

Работы по восстановлению и ремонту защиты от молний

Молниезащита – это система устройств, предназначенных для защиты людей, сооружения, оборудования от возгораний и разрушений, вызванных попаданием молнии в конструкцию. Техническое обслуживание предусматривает осмотр, ремонт или полную замену:

  • молниеприемников;
  • канатов, объединяющих молниеприемники;
  • токоотводящих канатов и защитных труб;
  • шины и электродов заземления;
  • держателей, которыми крепятся канаты, защиты и отводы.

В первую очередь устанавливают молниеприемники и стягивающий их канат, затем лебедкой натягивают токоотводящие тросы и продевают их в крепления. Также проверяется сопротивление контура молниезащиты.

Ремонт оголовка дымовой трубы

Оголовок – это верхняя часть дымохода с теплоизоляцией, которая замедляет процесс коррозии трубы. Именно на нее приходится вся нагрузка:

  • влияние оказывают атмосферные осадки;
  • дымовые газы превращаются в конденсат, что способствует многократному замерзанию и оттаиванию;
  • кладка подвергается выветриванию.

Участок, требующий разборки или восстановления, намечается во время обследования конструкции. В зависимости от степени разрушений, ремонт проводят двумя способами – полностью перекладывают оголовок или заменяют часть кладки. На железобетонных дымоотводах меняют защитные колпаки.

Старые кирпичи демонтируют, тщательно зачищают швы от остатков цементного раствора. Выкладывают новый оголовок из материалов, установленных ГОСТом, тщательно перевязывая швы. Для проведения работ необходимо отключить все тепловые агрегаты.

Повторная перетяжка скрепляющих трубу колец

Стяжные кольца предназначены для сохранения целостности конструкции вследствие изменения температуры. Кольца изготавливают из стали (ГОСТ 380-71), как и все металлы, она подвержена коррозии под воздействием внешних факторов.

При осмотре выявляют плохо уплотненные участки на внешней плоскости. Оценивают степень коррозии колец путем простукивания. Если металл дребезжит, значит в нем есть трещины.

Для поддержания нормальной функциональности и надежности ржавые скрепляющие элементы нужно заменять. Также проводят подтяжку, создавая натяжение с давлением в 50-60 МПа.

Осуществление монтажа частичного металлического бандажа или дополнительных скрепляющих колец

При отклонении диаметра от нормы и обнаружении крена, устанавливают бандаж. При появлении небольших трещин трубу стягивают дополнительными кольцами, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение.

Также осуществляется обновление сигнальной окраски поверхности трубы, обработка металлических поверхностей противокоррозионными средствами, восстановление, ремонт или замена систем светового ограждения, ходовых скоб и площадок для осмотра.

Отзывы наших клиентов

Примеры наших работ